Помни,общение - самое главное.Здесь ты его найдешь.

Добро пожаловать на форум!
Чтобы видеть все разделы форума войдите или зарегистрируйтесь
Помни,общение - самое главное.Здесь ты его найдешь.

    Полезные ссылки

    Comparteixi
    avatar
    Admin
    Admin

    Сообщения : 272
    Очки : -2147483648
    Репутация : 3 Дата регистрации : 11/12/2009

    Лист персонажа
    Тест:

    default Полезные ссылки

    Missatge por Admin el Dj 24 Des 2009 - 3:15

    Буду краток.

    Категории сслыок будут располагаться в порядке, рекомендуемом к изучению. Категории представляют собой разделы знаний, необходимые к изучению, если вы хотите в конечном итоге обладать знаниями и возможностями для создания движка.

    Для самых маленьких, или что такое программирование и с чем его едят?

    Для тех, кто хочет понять принципы программирования, получив при этом удовольствие
    http://www.gameroo.nl/games/light-bot

    То, что программист должен впитать буквально с молоком матери:
    Булева алгебра
    Системы счисления
    Виртуальная машина Тьюринга (фактически, модель современных процессоров, с некоторыми поправками)

    Теория алгоритмов

    http://www.firststeps.ru/ - Хороший сайт, если вы уже определились, на чем будете кодить

    Языки программирования

    http://www.codenet.ru/cat/Languages/ - интересующие вас языки программирования.



    http://www.cyberguru.ru/programming/...ing-clear.html - рекомендую к прочтению, когда освите какой-нибудь язык программирование и захотите написать программу

    Использование средств операционной системы Windows (Win 32 API)

    http://www.cyberguru.ru/programming/win32/

    Графические API

    http://pmg.org.ru/nehe/index.html - мощный учебник по OpenGL
    http://www.gamedev.ru/articles/?sect=1 - Direct 3D
    http://opengl.gamedev.ru/doc/ - OpenGL - справочная документация
    http://www.xdev.ru/dxgp/rgd_articles...=art_0000_list - Статьи по DirectX
    http://netcode.ru/?lang=cpp&katID=4&skatID=33 - Средства DirectDraw и WinGDI
    разнообразные пособия по программированию http://www.libray.narod.ru/ (Fey)

    Общая архитектура движка

    http://www.gamedev.ru/articles/?sect=7 - о движках

    Технологии для решения частных задач

    http://tora-bora.front.ru/ - методы затенения с помощю теневых объемов


    Советы профессионалов

    http://www.dtf.ru/articles/list.php?...id=programming - много интересных статей от профессиональных программистов.

    Полезные ссылки

    http://c2p.ru/ - сайт в первую очередь интересен справочниками по функциям

    http://netcode.ru/ - много информации по С++, ОС, графике, Win 32 и другим нужным вещам

    http://jtsoftik.narod.ru/index.html - наиболее интересны FAQ по Delphi и Билдеру. Рекомендую - можно найти решение очень нестандартных задач. Например, как считать картинку из exe-файла, не трогая ресурсы, или как заставить приложение запускать только одну копию себя.

    От Pokibor:
    Не могу не добавить в первом посте.
    Здесь находятся бесплатные (Express Edition) версии Майкрософтовских-ных компиляторов: http://www.microsoft.com/express/vc/
    Ссылка ведёт на Visual C++, остальные - по соседству.

    GFL SDK - великолепная кроссплатформенная библиотека для работы с изображениями различных форматов под кучу разных языков и сред разработки (Delphi, C++, FreePascal, VB, Visual C++...): http://pagesperso-orange.fr/pierre.g/xnview/engfl.html

    Обновление

    Т. Кормен, Ч. Лейзерсон, Р. Ривест. Алгоритмы. Построение и анализ. Второе издание (djvu; 5.4Mb).
    Т. Кормен, Ч. Лейзерсон, Р. Ривест. Алгоритмы. Построение и анализ. (djvu; 7.8Mb).
    T. Kormen, C. Leiserson, R.Rivest, C. Stein. Introduction to Algorithms. Second edition (pdf; 12.9Mb).
    А. Ахо, Д. Хопкрофт, Д. Ульман. Структуры данных и алгоритмы (djvu; 4.2Mb).
    Е.А. Роганов. Основы информатики и программирования (pdf; 9.2Mb).

    В том числе (вниманию Покибора):
    Н. Вирт. Алгоритмы + структуры данных = программы (djvu; 9.8Mb).

      Data i hora actual: Dl 17 Des 2018 - 1:41